Условия гарантии
Сроки
Период гарантии ― 1 год. Исключение: 6 месяцев у модели Go2 Air.
Кейсы для гарантии
Гарантийный случай
Роботизированная платформа не запускается и/или не реагирует на команды
Некорректная работа камер и/или компьютерных модулей
Признаки вышедшей из строя электроники внутри корпуса ― задымление, перегрев, отсутствие индикации и т.д.
Негарантийный случай
Дефекты, возникшие в результате падения с высоты или ненадлежащих условий транспортировки, хранения
Неисправность роботизированной платформы из-за ее эксплуатации с разряженным или неисправным аккумулятором
Изменение аппаратной структуры внутри роботизированной платформы
Рекомендации для сохранения гарантии
Сохраняйте целостность корпуса: удаление защитной пломбы и самостоятельный ремонт лишают устройства гарантии
Эксплуатируйте роботизированную платформу в среде со стабильным Wi-Fi ― при нестабильной связи могут возникнуть повреждения из-за потери контроля
Используйте только оригинальные и исправные, заряженные аккумуляторы
Соблюдайте рекомендации по эксплуатации, чтобы технические параметры не выходили за пороговые значения ― грузоподъемность, температура, предел подвижности шарнирных соединений
Как произвести гарантийный ремонт?
01
Инженеры 3Logic Group дистанционно диагностируют устройство и принимают решение о возможности гарантийного ремонта.
02
Отправка робота на ремонт
Ремонт робота производится только в Москве по адресу Бережковская набережная, дом 20 стр. 35. Необходимо отправить устройство в кейсе.
03
Инженеры робототехники восстанавливают рабочее состояние робота: могут быть отремонтированы или заменены его компоненты, устранены ошибки на уровне ПО.
Максимальный срок ремонта ― два месяца. По нашему опыту он обычно длится от 3 дней до 1 месяца.
04
Возврат работающего робота
Клиент получает робота, готового вновь эффективно выполнять задачи.
Платный ремонт
Стоимость услуг ремонта определяется после обязательной полной диагностики нашими специалистами. Ремонт роботизированных платформ производится в сервисном центре в Москве
Регламент работы технической поддержки:
1
Техническая поддержка по приобретенным продуктам оказывается посредством обращений через портал ROBOHELP.
2
После создания первого обращения клиенту автоматически создается Личный кабинет для отслеживания собственных обращений. Личный кабинет идентифицируется на основе электронной почты и доступен клиенту по уникальной ссылке. Для получения ссылки необходимо на портале нажать Вход и ввести указанную при обращении электронную почту. Ссылка придет на почтовый ящик.
3
При обращении необходимо указать: модель робота, серийный номер, дату покупки и наименование компании (или физического лица). Если информация не указана, специалист технической поддержки может запросить ее.
4
Техническая поддержка оказывается на протяжении гарантийного периода робота. При отсутствии гарантии, возможно оказание технической поддержки на коммерческой основе.
5
Время ответа специалиста технической поддержки может достигать до 48 часов. По этой причине при подаче обращения необходимо максимально полно излагать описание проблемы: что выполняется, какое действие предполагается и что происходит по факту. Для наглядности необходимо прикладывать фото, скриншоты, видео. Размер прикрепляемого файла ограничен 30 Мб, поэтому при необходимости требуется размещать объемный файл на стороннем файлообменнике и к обращению прикреплять ссылку на него.
Условия гарантийного обслуживания:
1.1. Поставщик гарантирует соответствие качества поставляемых товаров характеристикам, заявленным в технической документации фирм-производителей. Гарантийному обслуживанию подлежит Товар, который был приобретен Покупателем у Поставщика в рамках настоящего Договора и использовался с соблюдением условий эксплуатации, не содержит следов несанкционированного вскрытия (ремонта) и не имеет механических, термических повреждений, а также дефектов, возникших в результате ненадлежащих условий транспортировки или хранения.
1.2. Гарантийный срок на поставляемый товар соответствует гарантийным срокам, предоставляемым на территории РФ фирмами-производителями. Гарантийное обслуживание товара осуществляется авторизованными сервисными центрами фирмы-производителя. В случае отсутствия сервисной поддержки фирмы-производителя на территории РФ, гарантийное обслуживание товара осуществляет Поставщик. Срок гарантии начинает исчисляться с даты поставки товара.
1.3. Поставщик к каждой партии поставляемых товаров оформляет гарантийный талон на ту часть товаров, которая подлежит гарантийному обслуживанию Поставщиком с указанием срока гарантии на товар. Остальные товары, отгруженные Покупателю, но не указанные в гарантийном талоне Поставщика, обслуживаются в течение гарантийного срока в специализированных сервисных центрах фирм-производителей, указанных в гарантийных талонах фирм-производителей.
1.4. Претензии Покупателя относительно качества товаров могут быть предъявлены им в течение гарантийных сроков на товары и оформляются актом приема товаров на гарантийное обслуживание Поставщиком на основании гарантийного талона.
1.5. Доставка товара на гарантийное обслуживание и возврат после гарантийного обслуживания осуществляется силами и средствами за счет Покупателя.