Гарантия
Мы обеспечиваем гарантийное и постгарантийное обслуживание роботизированных платформ. Для этого в распоряжении нашей команды есть необходимое оборудование, комплектующие и самое главное ― богатый опыт и экспертиза.
Период гарантии ― 1 год. Исключение: 6 месяцев у модели Go2 Air.
Роботизированная платформа не запускается и/или не реагирует на команды
Некорректная работа камер и/или компьютерных модулей
Признаки вышедшей из строя электроники внутри корпуса ― задымление, перегрев, отсутствие индикации и т.д.
Дефекты, возникшие в результате падения с высоты или ненадлежащих условий транспортировки, хранения
Неисправность роботизированной платформы из-за ее эксплуатации с разряженным или неисправным аккумулятором
Изменение аппаратной структуры внутри роботизированной платформы
Удаленная диагностика
Инженеры дистанционно диагностируют устройство и принимают решение о возможности гарантийного ремонта.
Отправка робота на ремонт
Ремонт робота производится только в Москве по адресу Бережковская набережная, дом 20 стр. 35. Необходимо отправить устройство в кейсе.
Ремонт
Инженеры робототехники восстанавливают рабочее состояние робота: могут быть отремонтированы или заменены его компоненты, устранены ошибки на уровне ПО.
Максимальный срок ремонта ― два месяца. По нашему опыту он обычно длится от 3 дней до 1 месяца.
Возврат работающего робота
Клиент получает робота, готового вновь эффективно выполнять задачи.
Стоимость услуг ремонта определяется после обязательной полной диагностики нашими специалистами. Ремонт роботизированных платформ производится в сервисном центре в Москве