Гарантия

3Logic Group обеспечивает гарантийное и постгарантийное обслуживание роботизированных платформ. Для этого в распоряжении нашей команды есть необходимое оборудование, комплектующие и самое главное ― богатый опыт и экспертиза.

Условия гарантии
Сроки

Период гарантии ― 1 год. Исключение: 6 месяцев у модели Go2 Air.

Кейсы для гарантии
Гарантийный случай

Роботизированная платформа не запускается и/или не реагирует на команды

Некорректная работа камер и/или компьютерных модулей

Признаки вышедшей из строя электроники внутри корпуса ― задымление, перегрев, отсутствие индикации и т.д.

Негарантийный случай

Дефекты, возникшие в результате падения с высоты или ненадлежащих условий транспортировки, хранения

Неисправность роботизированной платформы из-за ее эксплуатации с разряженным или неисправным аккумулятором

Изменение аппаратной структуры внутри роботизированной платформы

Рекомендации для сохранения гарантии
Сохраняйте целостность корпуса: удаление защитной пломбы и самостоятельный ремонт лишают устройства гарантии
Эксплуатируйте роботизированную платформу в среде со стабильным Wi-Fi ― при нестабильной связи могут возникнуть повреждения из-за потери контроля
Используйте только оригинальные и исправные, заряженные аккумуляторы
Соблюдайте рекомендации по эксплуатации, чтобы технические параметры не выходили за пороговые значения ― грузоподъемность, температура, предел подвижности шарнирных соединений
pic
Как произвести гарантийный ремонт?
01

Удаленная диагностика

Инженеры 3Logic Group дистанционно диагностируют устройство и принимают решение о возможности гарантийного ремонта.

02

Отправка робота на ремонт

Ремонт робота производится только в Москве по адресу Бережковская набережная, дом 20 стр. 35. Необходимо отправить устройство в кейсе.

03

Ремонт

Инженеры робототехники восстанавливают рабочее состояние робота: могут быть отремонтированы или заменены его компоненты, устранены ошибки на уровне ПО.

Максимальный срок ремонта ― два месяца. По нашему опыту он обычно длится от 3 дней до 1 месяца.

04

Возврат работающего робота

Клиент получает робота, готового вновь эффективно выполнять задачи.

Платный ремонт

Стоимость услуг ремонта определяется после обязательной полной диагностики нашими специалистами. Ремонт роботизированных платформ производится в Сервисном центре в Москве на Бережковской набережной, дом 20 стр. 35.

Уточнить стоимость

Оставьте контакты, и мы свяжемся с Вами.